«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

 

   Председатель профкома

            Т.Н.Кузнецова

 

« 01 »  02     2008г.

 

 

Директор

 МОУ Краснофлотская СОШ 

                  К. С.   Николюкина

« 01  »   02      2008г.

 

 

Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
МОУ Краснофлотская СОШ

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального образовательного учреждения Краснофлотская средняя общеобразовательная школа, в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя ежемесячные поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения определяется по формуле Фп = ФОТст / 2, где:

Фп – размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения;

ФОТст – размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения.

 

2. Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

проведение уроков высокого качества

подготовка и проведение внеклассных мероприятий

применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

снижение частоты обоснованных  обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

образцовое содержание кабинета

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

Заместители директоров по УВР, ВР

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся

организация предпрофильного и профильного обучения

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

сохранение контингента учащихся в 10-11 классах

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Завхоз

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

качественное ведение документации

Социальный педагог

результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

обеспечение безопасной перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

 

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.     

 

3. Определение размера премии и порядок премирования

3.1. Премиальные выплаты по результатам труда распределяются Советом школы образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения 1 раз в месяц.

3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в Совет школы образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение 1).

3.3. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы.  Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше Фп общеобразовательного учреждения (в случае лишения премии всех остальных).

3.4. Премиальная часть Фп общеобразовательного учреждения распределяется между категориями персонала общеобразовательного учреждения по следующей формуле:

Фп=Фпуп+Фп.пед.уч+Фп.пед.др+Фп.увп+Фп.моп, где:

Фпуп – доля премиального фонда  административно-управленческого персонала;

Фп.пед.уч – доля премиального фонда  педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

Фп.пед.др – доля премиального фонда  педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс;

Фпвп – доля премиального фонда  учебно-вспомогательного персонала;

Фпоп – доля премиального фонда  младшего обслуживающего персонала.

Соотношение долей премиального фонда определяется Советом школы образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения, например, таким образом:

Фпуп = 10,3%Фп

Фп.пед.уч = 65,5%Фп

Фп.пед.др = 7%Фп

Фпвп = 6,5%Фп

Фпоп = 10,7%Фп.

3.5. Соответствующие премиальные фонды персонала делятся на число работников данного персонала, за минусом исключенных из числа премируемых. Для каждого работника определяются баллы по всем показателям премирования и находится их общая сумма.

, где

Бобщ – сумма баллов по всем показателям премирования;

Бi - баллы по i-му показателю премирования.

3.6 Коэффициент трудового участия работника Кту определяется по формуле:

Кту = Фв / Пв, где:

Фв – фактически отработанные данным работником за учетный квартал (без учёта отсутствия работника по временной нетрудоспособности, отпусков, праздничных и выходных дней);

Пв – время полного премиального периода – квартал (71 – 79 дней);

3.7. Коэффициент премирования каждого работника Кп определяется путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия
Кп = Бобщ*Кту.

Коэффициенты премирования суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения и определяется коэффициент премий подразделения Кподр.

, где:

Кподр – суммарный коэффициент премирования данного подразделения;

Кi – коэффициент премирования по i-му работнику подразделения.

3.8. Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента  премий (денежной суммы, приходящейся на единицу коэффициента  премий) премиальный фонд подразделения делится на коэффициент премий подразделения:

Еп = Фп.подр / Кподр, где:

Епденежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения;

Фп.подрпремиальный фонд подразделения.

3.9. Размер премии в денежном выражении отдельного работника определяется  по следующей формуле:

П = Кп х Еп, где:

Празмер премии в денежном выражении отдельного работника;

Кпкоэффициент премирования данного работника;

Епденежный эквивалент единицы коэффициента  премий подразделения.

3.10. Размер премии заместителям директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путём деления их фонда на число ставок заместителей и умножения на число ставок премируемого с учётом коэффициента трудового участия.

3.11. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению.

3.12. Работники школы могут быть не представлены к премированию.

 

4. Порядок принятия и срок действия положения

Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения.  Срок действия данного Положения не ограничен.

 

  Соотношение  долей  премиального  фонда.

 

1.    Доля  премиального  фонда  административно-управленческого  персонала.

                       8-10,3         %

2.    Доля  премиального  фонда  педагогических  работников, осуществляющих  образовательный  процесс.

                    60-65,5       %

3.    Доля  премиального  фонда  учебно-вспомогательного  персонала.                                                                              

                      5-6,5         %

     4. Доля  премиального  фонда  младшего   обслуживающего                   

         персонала.

                    10,7           %

5.    Доля  премиального  фонда  педагогических  работников,

не  осуществляющих  образовательный  процесс.

           5-7           %

 

1.18.

За  участие педагогов  в  подвозе  детей.

7

 

 

 

1.19

За  проведение  консультаций  при  подготовке

 

 

учащихся   к    ЕГЭ.

10

1.20.

Организаторам   ЕГЭ

10

1.21.

Сопровождающим  на  ЕГЭ

5

1.22.

За  работу  в  лагере  дневного  пребывания:                      

 

 

а) директора

10                

 

б) воспитатель

8

 

в) повар

5

1.23.

Руководителям  МО  за  организацию  методической 

 

 

работы.

 

 

 

5

1.24.

За  оформление  документации (компьютер)

10

1.25.

За  расширение  функциональных  обязанностей.

10

1.26.

За  стаж  работы:                                                                   

 

 

а) до  10  лет

5

 

б) до  20 лет

10

1.27.

За  проведение  общешкольных  мероприятий

10

1.28.

За  проведение  районных  открытых  мероприятий

15

 

Максимальный Бобщ

199

 

 

 

1

При расчёте отпускных необходимо учитывать стимулирующую часть фонда оплаты труда

2

При расчёте больничных листов необходимо учитывать стимулирующий фонд оплаты труда

 

 

 

 

Показатели премирования младшего обслуживающего персонала ОУ

пп

                                                                                                      Показатели                                                                                    

Максимальный балл

2.1

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время

5

2.2

За высокую результативность выполнения сложных ( внеочередных) работ и достижение высоких показателей

10

2.3

За совмещение профессий( должностей),расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

5

2.4

За расширение функциональных обязанностей

5

2.5

За обеспечение санитарно- гигиенических условий ( воздушный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций)

5

2.6

За работу в ночное время

1

 

Максимальный Бобщ

31

 

 

 

Показатели   премирования  бухгалтерских работников:

3.1

За высокое качество и своевременную сдачу годовой, квартальной отчетности

5

3.2

За высокое качество и своевременность отчетности

4

3.3

За высокую результативность работы с внебюджетными средствами

4

3.4

За соблюдение финансовой дисциплины

10

3.5

За высокий уровень выполнения финансово-экономических функций.

4

3.6

За высокую результативность выполнения наиболее сложных работ и достижение высоких показателей

3

 

Максимальный Бобщ

30

 

 Показатели премирования заместителей директоров ОУ.

п\п

                                  Показатели

 

4.1

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса

10

4.2

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

10

4.3

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

5

4.4

За достижение учащимися высоких показателей в образовании.

5

4.5

За организацию подготовки призеров научно- практических конференций, конкурсов, призеров предметных олимпиад

- внутришкольного уровня

- муниципального уровня

- регионального и всероссийского уровня

 

 

5

7

10

4.6

За высокий уровень организации и контроля учебно- воспитательного процесса

5

4.7

За инициирование к участию в инновационной деятельности- ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий

5

4.8

За высокий уровень материально-технического , ресурсного обеспечения учебно- воспитательного процесса ( учебно- методические комплексы, учебное оборудование, компьютерная техника и т. д) по предметам курируемых циклов

2

4.9

За высокую организацию дежурства по школе

1

4.10

За стабильность физического и психического здоровья детей ( по результатам мониторинга)

10

4.11

За обеспечение санитарно- гигиенических условий

5

4.12

За организацию и проведение мероприятий, способствующих и сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей

3

4.13

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально- психологического климата в коллективе.

3

 

Максимальный Бобщ

86

 

Показатели  премирования  завхоза, лаборанта.

 

1.      Обеспечение  санитарно-гигиенических  условий  в  помещении  школы 5б.

2.      Обеспечение  санитарно-гигиенических  условий  в  обеспечении  территории  школы. 5б.

3.      Обеспечение  выполнения  требований  пожарной  безопасности.5б.

4.      Обеспечение  выполнения  требований электробезопасности.5б.

5.      Обеспечение  выполнения  требований  охраны  труда.

6.      Высокое  качество  подготовки  и  организации  ремонтных  работ.5б.

7.      Расширение функциональных обязанностей. 15б.

                                Показатели  премирования  водителя.

1.     Обеспечение  исправного  технического  состояния  автотранспорта.5б.

2.     Обеспечение  безопасной   перевозки  детей.5б.

3.     Отсутствие  ДТП,  замечаний.5б.

4.     Ремонт  автобуса.10 б.

                           Показатели  премирования  библиотекаря.

 1. Высокая  читательская  активность  обучающихся.             5б.

2. Пропаганда  чтения  как  формы  культурного  досуга.       5б.

3. Участие  в  общешкольных  и  районных  мероприятиях.   5б.

4. Оформление  тематических  выставок.                                  5б.

5. Выполнение  плана  работы  библиотекаря.                          5б.

6  Компьютерные  отчеты.                                                           5б.

 

Изменения к положению о распределении стимулирующей части ФОТ  МОУ Краснофлотская СОШ от 18.12.2008г.

 

1.      Доля премиального фонда административно-управленческого персонала: 3-12%.

2.      Доля премиального фонда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс: 50-80%.

3.     Доля премиального фонда учебно-вспомогательного персонала: 1-9%.

4.      Доля премиального фонда педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс: 1-8%.

5.     Доля премиального фонда младшего обслуживающего персонала: 6-40%.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz